Оплата
Для физических лиц
Условия возврата товара надлежащего качества (отказ от товара):
Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, либо в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после его получения, за исключением случаев, когда приобретаемый товар является из сырья, специально закупленного для клиента, в том числе по цвету и толщине.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его:
· товарный вид;
· потребительские свойства;
· документ, подтверждающий факт приобретения указанного товара.
Согласно пункту 1 статьи 30 Закона РК «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 г. №274-IV, возможен возврат товара, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеется контрольный (товарный) чек или квитанция к приходному кассовому ордеру либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Для возврата товара надлежащего качества вам необходимо:
· обратиться к сотруднику, оформлявшему ваш заказ (в офисе или удаленно), получить от него подробную информацию о дальнейших действиях по возврату товара;
· передать нам товар вместе с документами, подтверждающими факт его покупки.
При возврате товара мы вернем вам его стоимость, за исключением стоимости доставки, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты поступления возвращенного товара на наш склад.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
Если покупатель получил товар ненадлежащего качества или обнаружил дефект в течение гарантийного срока, ему необходимо:
· обратиться к сотруднику, оформлявшему заказ;
· оформить претензию, подробно указав в ней выявленные недостатки товара;
· приложить копии товаросопроводительных документов, документы, подтверждающие факт оплаты;
· предоставить гарантийный талон;
· передать фотографии товара, на которых отчетливо видны выявленные дефекты.
В случае выявления недостатков товара по качеству, в том числе по геометрическим размерам и разнооттеночности, покупатель обязан вызвать представителя Продавца.
Получив товар ненадлежащего качества, покупатель вправе по своему выбору:
· потребовать соразмерное уменьшение стоимости;
· потребовать замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Продавец должен направить письменный ответ на претензию в сроки, установленные действующим законодательством РК. Если претензия признаётся обоснованной, Продавец обязуется соразмерно уменьшить цену некачественного товара или заменить его на качественный в установленные законодательством РК сроки.
Возврат денежных средств
В случае возврата товара ненадлежащего качества, либо отказа от товара, денежные средства возвращаются покупателю одним из следующих способов:
· наличными денежными средствами через кассу торгового отделения, в день обращения;
· путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем в заявлении в течение 10 дней.
Если возникает необходимость проведения экспертизы, сроки возврата денежных средств увеличиваются до 30 дней. Отсчёт начинается от даты подачи претензии.
Физические лица заполняют заявление на возврат денежных средств в установленной форме.
Важно: получатель и заявитель должен быть одним и тем же лицом. Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.
Для юридических лиц
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
В случае получения товара ненадлежащего качества Покупатель (юридическое лицо) имеет право направить Поставщику претензию в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки. К претензии необходимо приложить:
· копии товаросопроводительных документов;
· акт о несоответствии Товаров;
· фотографии товара ненадлежащего качества.
При цене партии более 100 000 (сто тысяч) тенге обязателен вызов представителя Поставщика в местонахождение товара для составления акта.
Поставщик должен направить письменный ответ на претензию в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента её получения. В случае если претензия признаётся обоснованной, Поставщик обязуется возместить стоимость некачественного Товара и/или заменить некачественный Товар на качественный в срок, согласованный с Покупателем дополнительно.