Оплата

Для физических лиц

Условия возврата товара надлежащего качества (отказ от товара):

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, либо в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после его получения, за исключением случаев, когда приобретаемый товар является  из сырья, специально закупленного для клиента, в том числе по цвету и толщине.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его:

· товарный вид;

· потребительские свойства;

· документ, подтверждающий факт приобретения указанного товара.

Согласно пункту 1 статьи 30 Закона РК «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 г. №274-IV, возможен возврат товара, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеется контрольный (товарный) чек или квитанция к приходному кассовому ордеру либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Для возврата товара надлежащего качества вам необходимо:

· обратиться к сотруднику, оформлявшему ваш заказ (в офисе или удаленно), получить от него подробную информацию о дальнейших действиях по возврату товара;

· передать нам товар вместе с документами, подтверждающими факт его покупки.

При возврате товара мы вернем вам его стоимость, за исключением стоимости доставки, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты поступления возвращенного товара на наш склад.

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

Если покупатель получил товар ненадлежащего качества или обнаружил дефект в течение гарантийного срока, ему необходимо:

· обратиться к сотруднику, оформлявшему заказ;

· оформить претензию, подробно указав в ней выявленные недостатки товара;

· приложить копии товаросопроводительных документов, документы, подтверждающие факт оплаты;

· предоставить гарантийный талон;

· передать фотографии товара, на которых отчетливо видны выявленные дефекты.

В случае выявления недостатков товара по качеству, в том числе по геометрическим размерам и разнооттеночности, покупатель обязан вызвать представителя Продавца.

Получив товар ненадлежащего качества, покупатель вправе по своему выбору:

· потребовать соразмерное уменьшение стоимости;

· потребовать замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Продавец должен направить письменный ответ на претензию в сроки, установленные действующим законодательством РК. Если претензия признаётся обоснованной, Продавец обязуется соразмерно уменьшить цену некачественного товара или заменить его на качественный в установленные законодательством РК сроки.

Возврат денежных средств

В случае возврата товара ненадлежащего качества, либо отказа от товара, денежные средства возвращаются покупателю одним из следующих способов:

· наличными денежными средствами через кассу торгового отделения, в день обращения;

· путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем в заявлении в течение 10 дней.

Если возникает необходимость проведения экспертизы, сроки возврата денежных средств увеличиваются до 30 дней. Отсчёт начинается от даты подачи претензии.

Физические лица заполняют заявление на возврат денежных средств в установленной форме.

Важно: получатель и заявитель должен быть одним и тем же лицом. Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.

Для юридических лиц

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

В случае получения товара ненадлежащего качества Покупатель (юридическое лицо) имеет право направить Поставщику претензию в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки. К претензии необходимо приложить:

· копии товаросопроводительных документов;

· акт о несоответствии Товаров;

· фотографии товара ненадлежащего качества.

При цене партии более 100 000 (сто тысяч) тенге обязателен вызов представителя Поставщика в местонахождение товара для составления акта.

Поставщик должен направить письменный ответ на претензию в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента её получения. В случае если претензия признаётся обоснованной, Поставщик обязуется возместить стоимость некачественного Товара и/или заменить некачественный Товар на качественный в срок, согласованный с Покупателем дополнительно.

 

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 тг.
1 шт.
Перейти в корзину
Заявка

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.